Ford Ranger 1998 -2007 (Таиланд) |
Mazda B 1998-2005 | Фото 1998-2005 | Фото 2006 | Тест-драйвы | Назад | Главная |
С 1998 года в Таиланде на совместном предприятии Ford Motor Co и Mazda выпускают Ford Ranger, построенный на платформе пикапа Mazda Proceed (так в Японии назывался выпускавшийся с 1961 года пикап, на рынках других стран носящий имя Mazda B-Serie).
Mazda B2500 и Ford Ranger, производящиеся в Таиланде для рынка стран тихоокеанского региона и Европы, отличаются только оформлением и наименованием модели. Под маркой Ford Courier и Mazda Bravo поставляется в Австралию и Новую Зеландию. В страны Африки поставляется под маркой Mazda Drifter. "Мы стремились дистанцировать нашу машину от одноклассников. Легкий пикап девяностых годов - во многих отношениях автомобиль спортивной ориентации, транспортное средство, олицетворяющее молодежный, активный жизненный стиль своего владельца" - сказал на презентации нового автомобиля Том Матано, один из создателей Mazda B-series 1998 модельного года и отвечавший за дизайн модели. Технически новый Ranger сразу превзошел конкурентов – две подушки безопасности в стандартной комплектации, тормозная система с ABS, электрические стеклоподъемники на всех дверях, боковые зеркала с электроприводом, аудиосистема, гидроусилитель руля, регулируемая рулевая колонка, два аккумулятора, четырехдверная пятиместная кабина (с 2000 года) – такое в то время ни один конкурент в регионе не мог предоставить потребителю. Как опция устанавливается кондиционер. В основе конструкции лежит лонжеронная рама, с установленным на ней кузовом. Передняя подвеска — независимая, торсионная на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезной мост на четырехлистовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Ranger комплектуется двумя типами двигателей: - 4-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем Mazda G6E SOHC объемом 2,6 л. Мощность - 134 л.с. при 4500 об/мин; крутящий момент - 206 Нм при 3500 об/мин. - 4-цилиндровым 12-клапанным турбодизелем Ford Duratorq SOHC WLT (Water Intercooled Turbo) с промежуточным охлаждением объемом 2,5 л. Мощность - 121 л.с. при 3500 об/мин (крутящий момент - 277 Нм при 2000 об/мин). ТНВД с полным электронным управлением. Двигатели сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5R1: передаточные числа- 4,25(I), 2,36(II), 1,43(III), 1,00(IV), 0,83(V) и 3,66 (задняя). Передаточное число главной передачи - 4,44. С 2004 года на версии Ranger Hurricane 4x4 и XLT устанавливается 4- ступенчатая автоматическая коробка передач фирмы JATCO. Полный привод типа Part time - жестко подключаемый передний мост с системой Pulse Vacuum Hublock - пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси (включается нажатием кнопки RFW - Remote Free Wheel - на приборной панели). Подключение полного привода возможно на скоростях до 90 км/ч. Раздаточная коробка с понижающей передачей 2,21:1. На все версии 4х4 устанавливается самоблокирующийся дифференциал (LSD). Тормоза – передние дисковые вентилируемые и задние барабанные саморегулирующиеся. Четырехканальная АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD. Ford Ranger 2006 модельного года: Премьера полностью обновленного Ford Ranger состоялась 22 марта 2006 года на Международной автомобильной выставке в Бангкоке, Таиланд. Ranger получил два новых 16 клапанных (DOHC) дизельных двигателя Duratorq TDCi (Turbocharged Diesel Common-rail injection). Новый 2,5-литровый дизель, оборудованный системой турбонадува с изменяемой геометрией мощностью 143 л. с. при 3500 об/мин (крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин) будет на 22% экономичнее предыдущего. Новый 3,0-литровый дизель мощностью 156 л.с. при 3200 об/мин (крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин). Этот двигатель станет самым мощным в своем классе. Он также на 15% экономичнее предыдущей версии. Оба двигателя сочетаются с новой 5-ступенчатой механической КПП Durashift EST. Ranger полностью изменился как изнутри, так и снаружи: новая усиленная рама и шасси, 16-дюймовые легкосплавные диски и вседорожные шины 245/70R16 AT. Увеличены геометрические параметры проходимости. Тормозная система с четырехканальной ABS и EBD (Electronic Brake Force Distribution). Ford Ranger получил новые капот, решетку радиатора, переднюю и заднюю оптику, новые бамперы (передний бампер был спроектирован так, чтобы интегрированные противотуманные фары во время движения по бездорожью были защищены от грязи и воды). Интерьер нового Ranger также претерпел значительные изменения. Салон с новой современной приборной панелью выполнен в темно-сером цвете и акцентирован хромированными деталями. Новые удобные сиденья с увеличенными подголовниками и имеют подлокотники спереди и сзади. Две подушки безопасности и трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями входят в стандартную комплектацию. Как опция устанавливаются боковые подушки безопасности. Аудиосистема с проигрывателем компакт-дисков с MP3 и радио AM/FM. Грузовая платформа нового Ranger стала выше на 6 см. Грузоподъемность составляет одну тонну, а масса буксируемого прицепа может достигать трех тонн. Продажи нового поколения Ford Ranger в Юго-Восточной Азии, Африке, Австралии и Европе начнутся летом 2006 года. В эти же дни компания Mazda Motor официально представила новый однотонный пикап Mazda BT-50, созданный на платформе, аналогичной Ford Ranger. Малькольм Гоуф (Malcolm Gough), генеральный директор компании Mazda по продажам, сообщил, что новая модель получит имя “BT-50”, которое будет использоваться на всех рынках мира, где представлена марка Mazda. "BT в названии модели означает принадлежность к модельному ряду B-Series Truck, а 50 - указание на то, что пикап занимает промежуточное положение между пикапами малой грузоподъемности (0,5 тонны) и большегрузными". Снаряженная масса – 1710 кг, полная масса – 2850 кг. Длина – 50120 мм, ширина – 1810 мм, высота – 1765 мм. Колесная база - 3000 мм, колея – 1480 мм. Радиус разворота - 5,8 м. Дорожный просвет – 220 мм. Глубина преодолеваемого брода - 400 мм. Угол въезда - 39°, угол съезда – 25°. Шины - 265/70R15. Максимальная скорость – 155 км/ч. Объем топливного бака – 71 л. ************************ ************************ ************************ ************************ ************************ |