Ford Ranger 1982 -2007 (США)

Фото 1982-2004 Фото 2005 Назад Главная
Производство пикапов Ford Ranger началось в 1982году.

Первое поколение (1982 – 1988)

Представленный в середине 1982 года, Ford Ranger был только с приводом на задние колеса. В 1983 году началось производство версии с приводом на четыре колеса. Версии 4х2 имели независимую пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Размер колесных дисков - 14 дюймов.
На версии 4х4 устанавливалась независимая пружинная передняя подвеска Twin-Traction-Beam с редуктором Dana-35 и 15-дюймовые колеса.
Задняя подвеска – рессорная с мостом Ford-7,5. Ranger выпускались с двумя размерами колесных баз: 2740 и 2895 мм.

Сначала устанавливался только четырехцилиндровый 2.3-л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.).
Коробка передач в стандартной комплектации - механическая 4-ступенчатая фирмы Toyo Kogyo, как опцию можно было заказать трехступенчатую АКП Ford C-3.

Четыре уровня комплектации предлагались для покупателей: базовый, XL, XLS и XLT. XL отличался хромированным передним бампером (вместо черного на базовых моделях). XLS - спортивный вариант с ковшеобразными сиденьями и усовершенствованной приборной панелью. Максимальная комплектация - XLT.

В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8-л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.). Как опция на версии 4х4 устанавливается механическая 5-ступенчатая коробка передач Toyo Kogyo.

В 1985 году 5-ступенчатая механическая коробка передач Mitsubishi FM145 стала стандартной на версиях 4х4, как опцию можно было заказать четырехступенчатую АКП Ford A4LD.
2.3-л двигатель стал инжекторным и увеличил мощность до 90 л.с. Версия STX получила спортивную подвеску с большими (215/75R15) колесами и ковшеобразные сиденья.

C 1986 года устанавливается инжекторный 2,9-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). Появилась четырехдверная пятиместная модификация SuperCab со 125-дюймовой колёсной базой.

В 1987 году начался выпуск модификации High Rider STX 4X4 с колесами для бездорожья и увеличенным клиренсом. Появилась механическая коробка передач Mitsubishi FM146 (устанавливалась только на версии 4х4 с двигателем V6 2,9-л).

Второе поколение (1989 – 1992)

В 1988 году Ford Ranger подвергся модернизации. Изменился внешний вид и салон (новая приборная панель и сиденья). Появилась АБС на задние колеса и новый более мощный задний мост – Ford-8,8. Появилась механическая 5-ступенчатая коробка передач Mazda M5OD-R1, которая устанавливалась на все модификации вплоть до 2001 года.

С 1989 года новый двигатель Vulcan V6 OHV EFI 3.0 л. мощностью 140 л.c. (230 Нм) устанавливался как опция на заднеприводные Ranger.
Был модифицирован 2.3-л двигатель OHC с увеличением мощности до 105 л.с. (183 Нм).

В 1990 году новый 4.0-л двигатель Cologne V6 OHV мощностью 160 л.с. (305 Нм) стал устанавливаться на Ranger4х4. Появилась механическая коробка передач фирмы Mitsubishi FM132 (устанавливалась только на версии 4х2 с двигателем V6 2,9-л).

Модификация SuperCab получила 76-литровый топливный бак вместо 62-литрового.


Третье поколение (1993 – 1997)

В 1992 году (1993 модельный год) Ford Ranger подвергся очередной модернизации. Дизайн экстерьера и салона был изменен. Предлагались комплектации XL, XL Sport, XLT и STX.

В 1994 году на платформе Ford Ranger компания Mazda начала производство в США пикапов B-серии. B2300 имел 2.3-л двигатель мощностью 105 л.с., B3000 - 3.0-л V6 140 л.с., B4000 - 4.0-л V6 165 л.с. Выпускался в трех комплектациях: базовая, SE и LE.

В 1995 году подушка безопасности для водителя стала стандартным оснащением, а ABS на все колеса устанавливалась как опция (на Ranger с 4.0 V6, ABS была стандартом). Мощность 2.3-л. и 3.0-л. двигателей увеличилась до 112 л.с. и 145 л.с., соответственно. Пикапы Mazda B-серии имели две подушки безопасности и ABS в комплектации SE+ и LE.
С 1997 года устанавливается новая автоматическая 5-ступенчатая коробка передач Ford 5R55E (с 4.0-л двигателем V6). 3.0-л двигатель Vulcan V6 стал устанавливаться как стандарт.


Четвертое поколение (1998 – 2000)

Модернизация 1998 года увеличила колесную базу с 2740 мм до 2832 мм, что улучшило комфорт. Передняя подвеска изменилась - стала торсионной на поперечных рычагах с редуктором Dana-25.
Объем 2,3-литрового четырехцилиндрового двигателя OHC увеличили до 2,5 литров, доведя мощность до 119 л.с. (202 Нм).
Мощность 3.0-л двигателя V6 увеличилась до 155 л.с. (251 Нм).
В комплектации XLT кондиционер устанавливался как стандарт.
С 2000 года устанавливаются как стандарт 15-дюймовые колеса вместо 14- дюймовых. Появились колеса 235/70R16 на легкосплавных дисках.


Пятое поколение (2001 – 2006)

В 2001 году Ranger модернизировали: изменились передние фары и задние фонари, расширены колесные арки, новый выпуклый в центральной части капот, изменена решетка радиатора. Обновлен передний бампер и колесные диски.

С 2001 года на Ranger устанавливается 4.0-л двигатель Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (350 Нм). Версии XLT и Edge 4WD получили 16-дюймовые колеса.

В 2002 году начался выпуск модификации FX-4, созданной на базе Ranger XLT Super Cab, и предназначенной для серьезной внедорожной эксплуатации. FX-4 отличается фирменной защитой нижней части двигателя и редукторов, самоблокирующимся дифференциалом заднего моста (LSD), 31-дюймовыми колесами BF Goodrich All-terrain на 15-дюймовых алюминиевых дисках, амортизаторами Bilstein и спортивными сиденьями.

Топ-модификация Tremor для 4x2 Super Cab получила аудиосистему мощностью 510 ватт. Другие комплектации оснащаются центром Pioneer мощностью 290 ватт. Приборы для новых Ranger выполняются с контрастными черными (для FX-4) или белыми шкалами (для Edge и Tremor), показания которых легко читаются.

Ranger выпускается с тремя вариантами колесной базы и тремя типами кабин: Regular Cab, Extended Cab и Super Cab (соответственно, различаются и параметры грузовой платформы: у Regular Cab ее длина – 182 или 213 см, у Super Cab - только 182).

Семь уровней комплектации: XL, Edge, XLT, FX-4, FX4 Level II, Tremor и STX. Все версии возможны с полным приводом (кроме STX) и с приводом только на задние колеса.

Ford Ranger последнего поколения комплектуется тремя типами бензиновых двигателей:

- 2,3-л. 16-клапанный Duratec I4 DOHC 2,3 л. мощностью 143 л.с. (крутящий момент 209 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4х2;

- 3,0-л. 12-клапанный Vulcan V6 OHV мощностью 157 л.с. (крутящий момент 245 Нм) – как стандарт устанавливается на модификации 4x2 Super Cab, Edge и STX;

- 4,0-л. 12-клапанный Cologne V6 SOHC мощностью 207 л.с. (крутящий момент 350 Нм).

Ranger 2005 модельного года выпускается в стандартном исполнении с 5-ступенчатыми механическими коробками передач Mazda M5OD-R1HD.
Как опция устанавливаются АКП Ford A4LD-E или Ford 5R55E.


Цена (MSRP, США): Ranger Regular Cab - $14.610; Ranger Super Cab 4X4 - $21.215.

*************************

*************************

*************************



Сайт создан в системе uCoz