Mercury Mountaineer (2001 - 2005) |
Фотоальбом | Назад | Главная |
Mercury Mountaineer - лучший внедорожник 2002 года в США
Популярный автомобильный тележурнал Motоrweek признал Mercury Mountaineer лучшим среднеразмерным внедорожником (SUV) 2002 года по опросам водителей. Награда вручена президенту фирмы Mercury Брайану Келли на автосалоне в Чикаго. С выходом на рынок обновленной версии, продажи этого внедорожника увеличились на 78%. Как заявил директор Motоrweek Джон Дэвис, Mountaineer по-прежнему остается стандартом для остальных внедорожников среднего класса. Дэвис отметил прекрасный дизайн, комфортабельный салон и великолепные технические характеристики машины, способные удовлетворить любые запросы водителя и пассажира. В борьбе за приз автомобиль от Mercury обошел 12 других внедорожников, отобранных журналистами Motоrweek. В тестах оценивались технические характеристики, комфортабельность и практичность машины, а также ее цена. Это уже не первая награда Mercury Mountaineer. До этого внедорожник был отмечен другими автомобильными изданиями США, в том числе и призом за безопасность. Впервые новый Mountaineer был представлен в марте 2000 года на автосалоне в Дирборне, США. Продажи начались в январе 2001 года. Ford развивает модельный ряд своих внедорожников, предлагая модернизированный Mountaineer для новых секторов рынка. Традиционно этот автомобиль во многом повторял Ford Explorer, на базе которого он построен, но теперь компания решила развести их как можно дальше. Внешне Mountaineer отличается от Explorer экстерьером в авангардном стиле техно. Mercury Mountaineer создает образ мобильного, высокотехнологичного автомобиля. Этой задаче служит выразительный внешний вид, созданный лаконичными и чистыми линиями, а также эксклюзивное техническое оснащение. Внутреннее пространство салона тоже выполнено в стиле спортивного техно. Панель приборов, выполненная по бесшовной технологии, удобно скомпонована и теперь отделана темно-серым пластиком. В усиленных по конструкции дверях удобно размещены карманы под пластиковые бутылки. Базовую версию Convenience оснащают отделанным кожей рулем, регулируемой рулевой колонкой, третьим сиденьем, полным электропакетом с подогревом передних сидений, а с 2004 года магнитолой с CD-проигрывателем и регулируемыми по высоте педалями. В версии Premier консоль, верхняя часть дверных панелей и спицы руля отделаны вместо дерева полированным алюминием, примененным и для оформления светлых шкал приборов. Версии Premier и Luxury в 2004 модельном году получили автоматическую систему складывания третьего ряда сидений (они убираются под пол). В их базовое оснащение также вошла система контроля за давлением воздуха в шинах и 6-дисковый чейнджер с «зарядкой» дисков через одно отверстие. По заказу устанавливают верхние надувные «занавески», раздельное управление климат-контролем, автоматичекий климат-контроль с зональным распределением воздуха, парктроник, спутниковое цифровое радио системы Sirius и игровую DVD-систему. Спинку среднего ряда можно сложить на три секции с шириной 40:20:40, причем средняя специально рассчитана для детского сиденья. Для удобства пользователей нижняя кромка подъемного стекла задней двери выровнена с высотой стандартной тележки из супермаркета. Mountaineer имеет систему постоянного полного привода AWD AdvanceTrac, которая распределяет крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними колесами в нормальных дорожных условиях, а в случае пробуксовки - направляет его в точку, где сохраняется лучший контакт. Таким образом, обеспечивается повышенная проходимость и способность передвигаться в сложных дорожных и погодных условиях. Система стабилизации AdvanceTrac с датчиками контроля сцепления колес с дорогой, объединенная с ABS и позволяющая контролировать каждое ведущее колесо отдельно, теперь предлагается и для базовой заднеприводной версии 2WD. Это кардинально улучшило ходовые качества и управляемость внедорожника. В остальном конструкция интегрированного с лонжеронной рамой кузова Mountaineer, с «продетыми» через раму полуосями заднего моста и пониженным на 18 см полом багажника идентична Explorer. Новая независимая задняя подвеска Ford, получившая название IRS, также вносит свой вклад в создание более динамичного имиджа Mountaineer. По поведению на дороге, уровню комфорта и управляемости Mountaineer все больше напоминает легковой автомобиль. При этом сохраняется возможность передвижения по бездорожью благодаря не только полному приводу, большому дорожному просвету (220 мм) и мощной подвеске, но и двигателям - модернизированному 4-литровому SOHC V6 мощностью 210 л.с. и новому 4,6-литровому полностью алюминиевому V8, который развивает 240 л.с. и отличается повышенным ресурсом. Габаритные размеры: 4844х1831х1806 мм. Колесная база: 2889 мм. Клиренс: 234 мм. Колея передних/ задних колес: 1547/ 1554 мм. Угол въезда/ съезда, град: 31/ 25. Объем багажного отделения: 1320/ 2492 л. Вместимость топливного бака: 85 л. Тип тормозных механизмов: дисковые вентилируемые, с ABS. Цена (MSRP, США) 2001 год: V8 AWD - $34.970. *************** *************** *************** |