Отзывы владельцев Ford Explorer (1995-2003) | ![]() |
Назад | Главная страница |
.....
В очередной раз, прочитав тупую критику в адрес Фордов, не выдержал и решил написать, хотя продал Форд Эксплорер 2 года назад... Сейчас езжу на Паджеро-3,3 дизель и у жены Ауди-А4. Здесь очень много умников пишут всякую ерунду по-поводу Фордов всех моделей. Ну всем им Форд не угодил. А я вот поездив сам на Эксплорере (плюс еще у двоих моих знакомых были Эксплореры) и глядя на своего отца (ФФ1 2003 года Всеволожск), считаю, что эти утверждения ОШИБОЧНЫ!!! И вот почему: - при очень активной езде Эксплорер (ему было 4 года от роду, когда я его купил) не доставил ни каких хлопот. В основном только ТО. - неугоняемая марка - дешевый сервис (сравниваю с Тойота, Митсубиси, Ауди - опыт личный) - отношение ко мне как к клиенту со стороны сервиса и представительства Форд НА ВЫСОТЕ (ни какого пафоса как в Ауди, очередей и наплевательского отношения со стороны персонала (тойота) Просто в нашей стране к Фордам относятся пренебрежительно... Нам же пафос подавай, да крутизны побольше. А то, что все это выливается в лишние проблемы - думаем потом. Например, новая Ауди (замена 2-х катушек зажигания, двигателя по гарантии и бензонасоса за 2 года. Круто?! Да и смотрят на тебя прохладненько, ведь у тебя не А8 лонг.) Зато машина по-круче Форда будет. Но и на сколько дороже... А проблемы с покраской и ржавением японских авто... Это параноя какая-то! Моему Эксплореру в момент продажи было около 7-ми лет. Ни одной ржавой точки!!! У Форда пафоса НЕТ вообще, но машины хорошие, на мой взгляд есть. Посмотрите на Мондео. Нашпигован до безобразия и цена гораздо ниже более именитых конкурентов. А дорогу держит, как трамвай рельсы. ФФ2 по-моему тоже удался. Новый Эксплорер своих денег (46 килобаксов в полном фарше) стоит однозначно. Да и в Европе Фордов навалом. Это о чем-то говорит. Хотя мне тоже не все нравится в Фордах. Короче говоря, моя мысль такая: нет идеальных машин, каждый выбирает и умом и сердцем сам. Но все нужно оценивать в сравнении, учитывая цену и возможный геморой с обслуживанием и содержанием машины и, наверное, имея ЛИЧНЫЙ опыт владения конкретным автомобилем и определенную сумму в кошельке. И если у вас денег хватает только на ФФ2, то и нечего мечтать о Премиум машинах. Сравнивайте его с машинами в этой же ценовой категории. А ему там равных нет и пока не видно. Каждая марка авто имеет своего определенного покупателя. Не надо им плевать в душу, особенно не зная конкретики. Лучше иметь новый ФФ2 (1) и, не надрывая ж…пу, жить и спокойно осуществлять свою мечту об авто более высокого класса, чем ездить на древних именитых авто у которых дорогущий сервис, страховка, криминал. Да и соответствовать им НАДО. Всем удачи. ..... Недавно разместил у вас первый и весьма сумбурный отчет о Форде "Эксплорер". Сегодня рассекая в направлении Саратов-Самара решил его дополнить рядом моментов не вошедших в ранее опубликованный отчет. Так сказать, из неопубликованного… Ну-с поехали. Форд "Эксплорер" нафига он нужен? Это самый важный вопрос, который вы должны задать себе 100 раз перед покупкой и если к 100 ответу решили, что хочу, смело идите и купите!!! Только имейте в виду, что машина-американка, а это большие размеры, как внутри, так и снаружи, приличный расход бензина, довольно недорогой ремонт (правда редко, но метко), ненависть со стороны владельцев экономичных, но очень маленьких и несерьезных машин, ну и прочие "радости". Если и это вам по х.....то смело покупайте. На что нужно обратить внимание при покупке. Внешний вид? Фиг, как правило "Эксплореры" покупали люди состоятельные, спокойные, и машины в очень приличном состоянии. Во всяком случае, внешне. Самое важное это выяснить, что там внутри, т.е. АКПП, раздатка, мост, подвеска. Независимо от состояния, а точнее, если вы берете "кота в мешке" приберегите $1000-2000 на неожиданный ремонт. АКПП как правило пятиступка, реже встречается четырехступка и совсем редко механика (европейцы). Стоит в зависимости от жадности и расстояния доставки от $1000-2000 с разборки в Москве до 5000 из-за моря. Ремонт с переборкой и заменой фрикционных дисков 1000-1300 баксов, промывка с учетом расходников, снятия установки, замены сальников от 300 до 500 баксов. Цены зависят от жадности сервисменов, вашей глупости и наличия запчастей. Поэтому если при включении АКПП раздается удар требуйте скидку. Есть один момент американская АКПП и к примеру японская работают по разному. У "Эксплорера" включив "драйв" не стоит сразу давить тапку в пол. 1 секунда и легкий толчок возвестит, что машина готова ехать. Зимой я рекомендую прогреть коробку держа ее на скорости. В противном случае, дав газу узнаете почему этого не надо делать. АКПП работает весьма задумчиво, мягко, но при резком ускорении она задают вопрос, а на х...я мы так торопимся и только потом легкое урчание сменяется ревом и ускорением. Коробка не любит старта с буксом на асфальте, длительного букса в говнах, да просто грубой езды... Раздатка не любит тех же ситуаций. Да стоит она ничуть не дешевле от 1000 в зависимости от перечисленных выше показателей (жадность, расстояние и т.д.). 100% что придется менять сальники. Стоят не дорого. Иногда от частых гонок по кочкам и ухабам летит подушка АКПП. Подвеска. Если у вас джип, то вы решили, что вам все можно и все по х.....? Зря. "Эксплорер" конечно жып, но для хороших дорог, снега (кроме случаев когда садится на брюхо) периодической езды вне их, в условиях, где паркетники тонут, а уазики и нивы (в старом кузове) гордо ломятся вперед, только в них комфорта минимум. Дык редко кто продает "Эксплорер" с нормальной подвеской. Как правило, в нее надо инвестировать некую сумму денег. Меняют резинки, иногда амортизаторы, иногда демпфер заднего дифференциала, рессоры, втулки стабилизатора. То есть, что и на других машинах. Да, подшипники задних полуосей меняют тоже. Родные стоят 150 баков, не родных почти не встречал. По передней подвеске работа, как и для всех машин мира, резинки, амортизаторы, пыльники шрусов. Расход топлива. Это самая темная сторона этой машины. Формально расход 92 бензина 15 литров трасса, 18-20 город. В реале все иначе. Ради интереса решил пройти расстояние между Самарой и Саратовом -400 км на 60 литрах. Примерно уложился, если бы не одно скорость 60-70 кмч минимум обгонов, торможений, отключенный кондиционер. Короче я ехал почти 9 часов. На обратном пути плюнул на все, скорость 100-150 выше было просто страшно, расход 20-25 литров и за 5 часов я дома. Удачи всем. Покупайте "Эксплорер", если конечно пока читали, не передумали... ..... Насчет прожорливости V8 вспомнил прикол... У меня как известно Эксп V8 96 года. Сидим мы как то с женой в экспе, разговариваем. Жена: - А после этой машины какую будешь брать? Я: - Ну тоже наверно внедорожник. Хотелось бы конечно эксп следующего поколения. Жена: - А ты уверен, что он будет таким же экономичным, как этот?! Расход по компу стабильно 12.4-12.6 л. Езда в пятничных пробках только на дачу + по магазинам. Как я измерял реальный расход : От дома до дачи ровно 160 км. Выезжаю из дома - комп показывает остаток в баке 35л. За городом заливаю до 75л. Приезжаю с дачи - комп снова показывает, что осталось 35л. То есть расход примерно 40 л на 320 км, а это и есть 12.5 на сотню. Проверено много раз за 2 года. (Igor_v8, auto.ru 27.11.06.) ********************** ********************** ********************** |