Ford Excursion (1999 - 2005) | ![]() |
Фото: интерьер | Фотоальбом | Фото: техника | Назад | Главная |
Производство Ford Excursion началось в 1999 году.
Конструкция Excursion базируется на шасси Ford F-250: мощная лонжеронная несущая рама лестничного типа, передняя пружинная подвеска Twin-I-Beam (на версиях 4х2), рессорная – сзади (версии 4х4 имеют рессорную переднюю подвеску), неразрезные мосты. В передней подвеске мощный стабилизатор поперечной устойчивости и горизонтальный амортизатор переднего моста - гаситель поперечных колебаний передних колес. Тормоза на всех колесах вентилируемые дисковые. Есть система Traction control, четырехканальная АБС, круиз-контроль, в задний бампер встроены датчики парктроника. Система Block Beam - силовой трубчатый элемент, установленный под передним бампером, который при лобовых столкновениях препятствует подныриванию легкового автомобиля под Excursion. Аналогичную задачу выполняет и буксировочное приспособление под задним бампером. В салоне: передние сиденья с 6 диапазонами регулировок, климатическая установка и магнитола с CD-чейнджером на 6 дисков, удобный кожаный руль с гидроусилителем, регулируемый по высоте, многофункциональная потолочная консоль с бортовым компьютером, кнопками управления кондиционером и дополнительной подсветкой. В салоне насчитывается 10 подстаканников, пять 12-вольтовых розеток и множество воздуховодов. Усовершенствованная система климат-контроля позволяет регулировать температуру отдельно для передних и задних сидений. Безопасность, помимо мощной рамы и хорошей управляемости, обеспечивают две надувные подушки и инерционные ремни безопасности. Педальный узел – регулируемый. Одна из опций - развлекательный DVD-центр с 7-дюймовым LCD-дисплеем, смонтированный на потолке. В зависимости от комплектации Excursion может перевозить либо девять, либо восемь человек. В первом случае - версия XLS - автомобиль снабжается сплошным передним диваном, где размещаются трое. А во втором – передний диван заменяют два просторных комфортных кресла, разделенных отделанной под дерево консолью. Версия Limited включает отделанный кожей салон и передние кресла с электроприводами и подогревом. Второй и третий ряды представляют собой диваны (средний - секционный, задний – цельный) причем третий ряд, на рельсах, может быть снят за считанные секунды, а сиденья второго разделены в отношении 1:3 - 2:3, и каждая часть может двигаться отдельно. Средний и задний ряд сидений могут складываться, высвобождая гигантский объем - более 4500 литров. Конструкция задней двери максимально облегчает загрузку багажа - для этого нужно раскрыть две нижние дверцы и поднять верхнюю застекленную часть. На Ford Excursion устанавливаются четыре варианта двигателей: - бензиновый 20-клапанный двигатель Triton V10 SOHC объемом 6,8 л мощностью 310 л.с. при 4250 об./мин. (крутящий момент 576 Нм при 3250 об./мин.) является стандартным для полноприводных версий, - бензиновый 16-клапанный двигатель 5,4 л Triton V8 SOHC объемом 5,4 л мощностью 260 л.с. при 4500 об./мин. (крутящий момент 475 Нм при 2500 об./мин.) устанавливается на заднеприводные версии. - турбодизель Power Stroke V8 объемом 7,3 л, разработанный совместно с компанией Navistar International. Его мощность составляет 275 л.с. при 2300 об./мин., крутящий момент – 680 Нм при 1600 об./мин. Устанавливался до 2004 года. Все три двигателя сочетаются с 4-ступенчатой АКП Ford 4R100. В 2003 году гамму двигателей дополнил новый 6,0-литровый 32-клапанный турбодизель Power Stroke-600 V8 мощностью 325 л.с. при 3300 об./мин. (крутящий момент 755 Нм при 2000 об./мин.), который сочетается с новой 5-ступенчатой АКП Ford 5R110W TorqShift. Новый силовой агрегат на 10% экономичнее, на 20% экологически чище и значительно тише при работе. Все моторы рассчитаны на тяжелые условия работы и при нормальной эксплуатации требуют технического обслуживания лишь через каждые 160.000 км (не считая текущих замен масла). При перегреве (например, вследствие потери охлаждающей жидкости) половина цилиндров автоматически отключается, а порядок работы остальных меняется так, чтобы можно было доехать до сервиса, не погубив мотор. Система полного привода типа Part-time 4WD с раздаточной коробкой NV-273 (фирмы New Venture Gear) с понижающей передачей 2,72:1. Как опция устанавливается дифференциал ограниченного трения (LSD). На приборной консоли Excursion расположена рукоятка переключения режимов полного привода 2WD - 4x4HIGH - 4x4LOW. Подключать полный привод электропневматическим устройством можно на ходу, но для перехода на пониженную передачу необходимо остановиться и перевести рычаг управления АКП в положение "N". В 2003 году проведен рестайлинг модели. Появилась комплектация XLS и топ-версия Eddie Bauer с двухцветной кожаной отделкой салона, деревянными вставками (такие же применены и в исполнении Limited) и полным набором аксессуаров. В 2006 году в производственной программе концерна Ford на смену модели Excursion пришли удлиненные версии Ford Expedition EL (Extra Long) и Lincoln Navigator L (Long) 2007 модельного года… Технические характеристики Ford Excursion: Габаритные размеры: 5758 х 2032 х 2037 мм. Колесная база: 3480 мм. Клиренс: 206 мм. Колея передних/ задних колес: 1737/ 1730 мм. Снаряженная масса: 3240 кг. Полная масса: 4180 кг. Вместимость топливного бака: 167 л. Объем багажного отделения: 1359/ 4545 л. Масса буксируемого прицепа: 4950 кг. Шины: LT265/75R16D Максимальная скорость: 170 км/ч. Точных параметров найти не удалось, однако по субъективным ощущениям Excursion с двигателем V10 набирает скорость 100 км/ч секунд за десять. Цена в США: XLS V8 5,4 л. 2WD - $36.585, Limited V10 4WD - $44.990. ********************** ********************** ********************** |