Ford Everest (2003-2009)

Фотоальбом Назад Главная
Созданный на базе пикапа Ford Ranger, семиместный внедорожник Ford Everest выпускается с апреля 2003 года на заводе компании Ford в Таиланде.

В основе конструкции лежит лонжеронная рама, с установленным на ней пятидверным кузовом. Передняя подвеска — независимая, торсионная на поперечных рычагах, с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости, сзади - неразрезной мост на четырехлистовых рессорах со стабилизатором и гидравлическими амортизаторами. Большим плюсом на бездорожье является то, что рессоры задней подвески проходят над мостом. Двигатель снизу закрыт стальной защитой, так же, как и раздаточная коробка и топливный бак, расположенный перед задним мостом.

Полный привод - жестко подключаемый передний мост с системой Pulse Vacuum Hublock, представляющей собой пневматический привод, который подключает в работу колеса передней оси (включается нажатием кнопки RFW - Remote Free Wheel - на приборной панели).
Раздаточная коробка с понижающей передачей 2,21:1 и самоблокирующийся дифференциал заднего моста.
Тормоза – передние дисковые вентилируемые и задние барабанные саморегулирующиеся. Четырехканальная АБС с электронной системой распределения тормозного усилия EBD. Привод стояночного тормоза выполнен в виде подрулевого рычага. Чтобы поставить машину на стояночный тормоз, нужно потянуть рычаг на себя, а для того, чтобы снять, - повернуть по часовой стрелке.

Everest комплектуется 4-цилиндровым 12-клапанным бензиновым двигателем Mazda G6E SOHC объемом 2,6 л или 4-цилиндровым турбодизелем Ford Duratorq WLT (Water Intercooled Turbo) SOHC объемом 2,5 л.

Трансмиссия с 5-ступенчатой механической коробкой передач Mazda M5R1 или с 4- ступенчатой АКП фирмы JATCO.

В стандартную комплектацию Ford Everest XL включены три ряда сидений, дистанционный ключ замка, иммобилайзер, подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, электропривод всех дверных окон и боковых зеркал, противотуманные фары. Между водительским и пассажирским сиденьями расположен вместительный контейнер - подлокотник.
Трехточечные ремни безопасности, блокировка дверей, огнеупорные материалы отделки, противотуманные фары.
Реечное рулевое управление с гидроусилителем, рулевая колонка регулируется по высоте.

В комплектации XLT добавляется самоблокирующийся дифференциал LSD и парковочные датчики.

Версия Limited предлагает кожаные сидения, MP3 плеер, вставки «под дерево» на передней панели.

Заднюю дверь, с закрепленным на ней запасным колесом, легко открыть одной рукой, стандартная для всех комплектаций система кондиционирования климат-контроль с двойным управлением (для передних и задних пассажиров) позволяет с комфортом передвигаться по жарким тропикам. Ford Everest экспортируется в 50 стран Юго-Восточной Азии, Ближнего Востока и Африки.

Технические характеристики:

Двигатели:
Бензиновый G6E SOHC EGI: цилиндров - 4, клапанов – 12, объем 2,6л. Мощность - 134 л.с. при 4500 об/мин; крутящий момент - 206 Нм при 3500 об/мин.
Дизельный Duratorq WLT SOHC с промежуточным охлаждением: цилиндров – 4, клапанов – 12, объем 2,5л. Мощность - 121 л.с. при 3500 об/мин; крутящий момент - 277 Нм при 2000 об/мин. ТНВД с электронным управлением.

Коробка передач Mazda M5: передаточные числа- 4,25(I), 2,36(II), 1,43(III), 1,00(IV), 0,83(V) и 3,66(задняя).
Передаточное число главной передачи - 4,44.
Кузов - 5-дверный 7-местный универсал.
Снаряженная масса – 1880 кг, полная масса – 2600 кг.
Длина – 4960 мм, ширина – 1805 мм, высота – 1835 мм.
Колесная база - 2860 мм, колея – 1480 мм.
Дорожный просвет – 215 мм. Глубина преодолеваемого брода - 400 мм.
Шины - 265/70R15.
Максимальная скорость – 160 км/ч.
Объем топливного бака – 71 л.

Премьера Ford Everest 2007 модельного года состоялась 1 декабря 2006 года на Международной автомобильной выставке (Thailand International Motor Expo – 2006) в Таиланде.

Практически полностью обновленный Everest получил два новых 16 клапанных (DOHC) дизельных двигателя Ford Duratorq TDCi (Turbocharged Diesel Common-rail injection):
- 2,5-литровый дизель, оборудованный системой турбонадува с изменяемой геометрией мощностью 143 л. с. при 3500 об/мин (крутящий момент 330 Нм при 1800 об/мин) на 22% экономичнее предыдущего.
- 3,0-литровый дизель мощностью 156 л.с. при 3200 об/мин (крутящий момент 380 Нм при 1800 об/мин).
Оба двигателя сочетаются с новыми коробками передач: 5-ступенчатой механической Ford Durashift EST и 5-ступенчатой автоматической Ford 5R55W.

Ford Everest изменился как изнутри, так и снаружи: новая усиленная рама и шасси, 16-дюймовые легкосплавные диски и вседорожные шины 245/70R16 AT. Увеличены геометрические параметры проходимости.
Тормозная система с четырехканальной ABS и EBD (Electronic Brake Force Distribution).
Салон с новой современной приборной панелью выполнен в темно-сером цвете и акцентирован хромированными деталями. Новые сиденья с увеличенными подголовниками имеют подлокотники спереди и сзади.
Две фронтальные и две боковые подушки безопасности входят в стандартную комплектацию.
Гарантия на автомобиль – 5 лет (или 150.000 км).

В 2009 году проведен рестайлинг - изменился дизайн кузова, и появились 4 боковые подушки безопасности.

*****************************

*****************************

*****************************



Сайт создан в системе uCoz