Ford Bronco-II (1982-1990) |
Фото 1982-1988 | Фото 1988-1990 | Фото оff-road | Назад | Главная |
Среднеразмерный внедорожник Ford Вrоnсо-2 производился с 1982 по 1990 год.
Вrоnсо-2 выпускался только с трехдверным кузовом. Конструкция шасси - рамная, передняя подвеска независимая пружинная Twin-Traction-Beam с редуктором Dana-28 (c 1990 года – Dana-35), сзади зависимая рессорная Ford-7.5" (с 1989 года - Ford-8,8"). На заказ в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал. Версии 4х2 имели пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости. Газовые амортизаторы устанавливались как стандарт с 1989 года. Выпускался в комплектациях XL, XLT и Eddie Bauer. Сначала на Bronco-2 устанавливался четырехцилиндровый 2.3-л карбюраторный двигатель Ford Pinto OHC мощностью 88 л.с. при 4000 об. мин. (крутящий момент 160 Нм при 2000 об. мин.). В 1983 году появился более мощный двигатель: 2.8-л Cologne V6 OHV мощностью 115 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 230 Нм при 2600 об. мин.) В 1985 2.3-л двигатель стал инжекторным, мощность увеличилась до 90 л.с. В 1986 году появился новый 2.9-л двигатель Cologne V6 OHV EFI мощностью 140 л.с. при 4600 об. мин. (крутящий момент 255 Нм при 2600 об. мин.). С 1987 года устанавливается АБС на задние колеса. В 1988 году (1989 модельный год) Ford Bronco был модернизирован. Изменился внешний вид и интерьер. На Bronco-2 устанавливались механические КПП: 4- или 5-ступенчатые Toyo Kogyo (1983-1987), 5-ступенчатая Mazda M5-R1 (с 1988 г) или 5-ступенчатые Mitsubishi FM145 (версии 4х4 в 1984-1987 годах) и FM146 (версии 4х4 с двигателем V6 2,9 л - с 1988 г). Автоматические КПП: 3-ступенчатая Ford C-5 (до 1985 г) и 4-ступенчатая Ford A4LD (1985-1990) устанавливалась как стандарт на версии 4х2. Система полного привода: типа Part time 4WD - подключаемый передний мост без межосевого дифференциала. Раздаточные коробки Borg Warner-1350 (с 1990 г – BW-1354) c ручным или электронным управлением, c понижающей передачей 2.48:1, а также Borg Warner-1359 (для заднеприводных модификаций). Габаритные размеры: 4025х1725х1730 мм. Колёсная база 2390мм. Угол въезда - 31°, угол съезда – 26°, угол рампы - 25°. Объем топливного бака: 87 литров. Максимальная скорость – 168 км.ч. ************ ************ ************ |