Тест-драйв Lincoln Aviator |
Назад | Главная |
Aviator, построенный на базе Ford Explorer, — первый среднеразмерный и второй в модельном ряду Lincoln внедорожник, ставший на ступеньку ниже полноразмерного Navigator.
Впрочем, эта «ступенька ниже» относится лишь к габаритам автомобиля (минус 30 см в длину и пятнадцать в высоту) и никак не касается всего остального. Aviator — такой же роскошный, такой же комфортабельный, такой же помпезный, как и «старший брат». Хотя вширь он слегка поуже «Навигатора», его компоновка — в частности, наличие трех рядов сидений — позволяет вмещать тех же 6-7 человек. В зависимости от комплектации, он может иметь второй ряд как двух-, так и трехместный. Кстати, что бы там ни говорили о «паркетности» подобных внедорожников, у «Авиатора» 22-сантиметровый клиренс, а это уже неплохо. Любопытно проанализировать и другие характеристики линкольновской новинки. Сообщается, например, что Aviator держит первое место в классе по запасу пространства для передних пассажиров. Но у его пассажиров и на третьем —условно говоря — «детском» ряду больше свободы, чем, скажем, предлагает Acura MDX. А если центральный и последний ряды сложить, образуется поистине гигантская «пещера» объемом под 2200 литров. Под капот нового внедорожника ставят только один двигатель — V-образную «восьмерку» объемом 4,6 литра (4 клапана на цилиндр, два распредвала на головку, впуск с изменяемой геометрией), выдающую на-гора 302 лошадиные силы. Настоящие, атмосферные, что при собственной массе за два десятка центнеров позволяет взять на борт более полутонны груза и буксировать при этом тяжелый прицеп. В Америке, к слову, вообще любят использовать подобные автомобили в качестве буксировщиков катеров-яхт и домов на колесах. Сравнивая Aviator по грузовым возможностям с его прямым конкурентом — тоже, кстати, «янки», Mercedes-Benz ML500, — должны отдать пальму первенства Lincoln: превосходство в 1,5 раза! Более того, по этому показателю среднеразмерный Lincoln утер нос полноразмерному Lexus LX470. Заметим, правда, что вышеозначенные рекорды принадлежат полноприводному Aviator. У моноприводного, с задними ведущими колесами, грузоподъемность чуть ниже. Впрочем, что это мы все о грузах да о грузах! Основное предназначение нового внедорожника — комфортабельная перевозка людей. Отличным подспорьем в этом станет полностью независимая подвеска, хотя и без пневматики, имеющейся у Navigator. Коробка, разумеется, только автоматическая, другой и не ждали. Тормоза оснащены дисковыми механизмами на всех колесах, а «присматривают» за процессом ABS и EBD. Кроме того, на полноприводную модификацию можно заказать AdvanceTrac — устройство, контролирующее крутящий момент на каждом из колес и распределяющее его в оптимальной пропорции, в зависимости от дорожных условий. На высоте и пассивная безопасность автомобиля — эйрбэги, встроенные спереди и по бокам, а также надувные «занавески», защищающие головы. Есть и приятные мелочи, типа «парктроника» и датчиков давления, вмонтированных в каждое колесо. Особая фирменная «фишка» Lincoln — стекла, покрытые звукопоглощающей пленкой, существенно снижающей уровень шума в салоне. Что касается материалов обивки, а также наличия всевозможных сервоприводов, можно даже не спрашивать: естественно, кожа, да еще двух цветов, и прочее... (5koleso.ru) *********** *********** *********** |