Lincoln Aviator - техническое описание

Назад Фото Главная
Производство Lincoln Aviator началось в 2002 г.
Внешне Aviator очень похож на уменьшенный в размерах большой внедорожник Lincoln Navigator. Aviator, построенный на платформе Ford Explorer, отличается стильным дизайном кузова, а также роскошной комплектацией и отделкой салона. Интерьер сделан в стиле «техно».

Lincoln Aviator имеет независимую подвеску всех колес на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами, поперечными стабилизаторами и однотрубными амортизаторами. Реечное рулевое управление ZF Servotronic II оснащено усилителем, чувствительным к скорости машины. Легкосплавные 17-дюймовые колеса с шинами 245/65R17 , дисковые тормоза спереди и сзади регулируются ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD.
Lincoln Aviator по многим ключевым замерам просторнее, чем конкуренты. Так, по расстоянию до потолка над передними сиденьями и пространству для ног он лучший в классе, и ни один другой среднеразмерный внедорожник не предлагает стандартно выбора из трехместного или двухместного индивидуальных сидений во 2-м ряду. Серийное для Aviator сиденье 3-го ряда складывается, образуя ровную погрузочную поверхность. Пространство для ног в 3-м ряду также на 127 мм больше, чем у ближайшего соперника - Acura MDX. Расстояние до потолка больше на 76 мм.

Выпускается в исполнениях Luxury и Premium. Комплектация Premium включает сиденья с обогревом и охлаждением, а также ксеноновые фары. Особая фирменная особенность - стекла, покрытые звукопоглощающей пленкой, существенно снижающей уровень шума в салоне. Со вкусом оформленный интерьер Aviator заимствовал многие стилистические черты от более крупного Lincoln Navigator. В отделке играют матовый никель, древесина американского ореха, первоклассная кожаная обивка и подсветка панели приборов белыми светодиодами. Исполнения Premium и Luxury оснащают вентилируемыми передними сиденьями, ксеноновыми фарами и 17-дюймовыми алюминиевыми дисками колес. Стекло на задней двери дистанционно поднимает система Liftgate.
Список серийного люкс-оснащения в исполнении Premium практически неисчерпаем. Высококлассная аудиосистема с 6-дисковым чейнджером, кассетником и дублирующей настройкой с переключателями на руле. Наружние зеркала с дублерами поворотников, элетрорегулировкой и обогревом. В нижней части этих многофункциональных зеркал есть еще и подсветка порогов. И, наконец, когда включаешь заднюю передачу, они сами поворачиваются так, чтобы было лучше видно, что там в районе задних колес.
Тому, кто настроился поискать конструктивные минусы в Aviator, придется постараться. Но они есть. И первый такой - спинки водительского и пассажирского кресел, по американской традиции, приходится устанавливать вручную. Это странно, потому что остальная их часть движется куда угодно при помощи электропривода (клавиши управления не спрятаны где-то внизу, а расположены под рукой, на дверях), а найденные удобные положения кресел фиксируются в памяти компьютера. Кстати, в памяти остаются и настройки зеркал заднего вида, а также высота установки педалей. К двухзонному климат-контролю претензий нет: управление им доступно как водителю, так и пассажирам 2-го и 3-го рядов сидений, которые могут развлекаться просмотром фильмов на DVD или компьютерными играми. Блок аудиосистемы закрывается от недобрых глаз крышкой и располагается в верхней части консоли, на которой пижонски тикают часы с аналоговым циферблатом. Навигационная система и система Home Link (ее блок справа над головой водителя), которая позволяет осуществлять одновременно дистанционное управление и гаражными воротами, и сигнализацией, и освещением дома.


Полностью алюминиевый двигатель Triton V8 DOHC (4 клапана на цилиндр, два распредвала на головку, впуск с изменяемой геометрией) развивает 306 л.с. при 5.750 обмин. и 407 Нм максимального крутящего момента при 3.250 обмин (367 Нм при 2.000 обмин). Двигатель стыкуется с 5-ступенчатой АКП. Разгон до 100 кмч занимает всего 8,4 сек.

Aviator буксирует прицеп до 3 310 кг – на 46% больше, чем Mercedes-Benz ML500 с 8-цилиндровым 5-литровым двигателем, и на 22 % - чем BMW X5 4.4. Aviator “перетягивает” даже полноразмерные внедорожники, такие как Lexus LX470, для которого допускается прицеп до 2 948 кг.

Lincoln Aviator выпускается как с приводом на задние колеса (для любителей «таскать» тяжелые прицепы с яхтами или дома на колесах), так и с системой постоянного полного привода AWD с системой AdvanceTrac (с раздаточной коробкой без блокировки межосевого дифференциала и понижающей передачи). Для постоянного полного привода с программой динамической стабилизации AdvanceTrac достаточно, чтобы одно из колес сцеплялось с поверхностью дороги, - и Aviator идет вперед. Две системы вместе способны перераспределять крутящий момент не только с оси на ось, но и справа налево (и обратно). В 2004 году уровень активной безопасности повышен применением новых систем стабилизации движения Roll Stability Control (RSC) и распределения тормозного усилия Electronic Brake Force Distribution (EBD).

Aviator обрудован Personal Safety System (системой личной безопасности), куда входят двухфазные передние подушки, 3-точечные ремни безопасности для всех посадочных мест с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, и боковые подушки безопасности, защищающие пассажиров при ударах сбоку и опрокидывании. Для безопасности детей на борту предусмотрены замки задних дверей с блокировкой и крепления LATCH во 2-м ряду сидений. Безопасности служит также и пассивная противоугонная система SecuriLock, которая допускает запуск двигателя только кодированным ключом. В 2004 году появилась система мониторинга давления в шинах, которая извещает водителя о том, что одно из колес (включая запасное) теряет воздух.

Основные конкуренты Lincoln Aviator: Mercedes-Benz ML500 и BMW X5 4.4, также оборудованные 8-цилиндровым V-образным двигателем. Других же представителей этого класса - Lexus RX 300 и Acura MDX, имеющих 6-цилиндровый V-образный двигатель – в компании Lincoln серьезными конкурентами не считают.

Технические данные:

Длина - 4 909 мм, ширина – 1 877, высота 1 800.
Колесная база - 2 889. Дорожный просвет – 220 мм.
Коэффициент сопротивления воздуха – 0,41.
Снаряженная масса – 2 268 кг (4х4), полезная нагрузка – 548 кг.

Цена (MSRP, США) 2002 год: Luxury - $39.255. Premium - $42.205.

***************

***************

***************



Сайт создан в системе uCoz