Ford Explorer SportTrac (2000-2007)

Фото 2001-2005 Sport Trac Adrenalin Фото 2006 -- Тюнинг Назад Главная
Дебют четырехдверного пикапа для активного отдыха Ford Explorer Sport Trac состоялся в 2000 году в Чикаго.

Sport Traс спроектирован на модернизированной платформе R (Ranger): передняя подвеска независимая торсионная, сзади неразрезной мост на листовых рессорах.

Под капотом - бензиновый двигатель V6 SOHC SEFI объемом 4 л. мощностью 207 л.с. при 5200 об/мин. со степенью сжатия 9,7:1 (крутящий момент 350 Нм при 3250 об/мин). Сочетается с 5-ступенчатой АКП Ford 5R55E.

Полный привод типа Part-time 4WD (раздаточная коробка BW-1354) с жестко подключаемым передним мостом с понижающей передачей 2,48:1. Переключатель на приборной панели позволяет выбирать один из трех режимов: 2WD - с приводом на задние колеса для сухих дорог или хороших гравийных или грунтовых дорог; 4x4НIGH - с приводом на все колеса и блокировкой межосевого дифференциала - для плохих дорожных условий (снег, лед, грязь или песок); 4LOW - с приводом на все колеса и блокировкой раздаточной коробки в нижнем диапазоне - для полного бездорожья. Переключать режимы можно на ходу, но пониженный ряд подключается только после полной остановки.
В качестве опции устанавливается самоблокирующийся дифференциал заднего моста (LSD).

В 2003 году был модернизирован интерьер. В стандартное оснащение включена двухцветная отделка сидений, регулировка поясничной поддержки и обогрев передних сидений, окраска дверных ручек в цвет кузова, дополнительные крючки в багажнике и 12-вольтовая розетка. Комбинация приборов с белыми «спортивными» шкалами. Тканевая отделка стала практичнее за счет новой легко моющейся ткани, но и кожаную обивку можно заказать по-прежнему. Водительское сиденье оснащено шестью регулировками и углублениями в спинке, что увеличило пространство для ног пассажиров заднего ряда. Все места оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние подушки безопасности сделаны последовательно раскрываемыми.
С 2003 года устанавливается новая система боковых занавесок безопасности Safety Canopy. Передние двери оснащены вмонтированной в корпуса зеркал подсветкой, срабатывающей от центрального замка. Верхняя консоль оснащена индивидуальной подсветкой, термометром наружного воздуха и боксом под дистанционный пульт для ворот гаража. Заднее сиденье складывается в соотношении 60:40, причем оно может регулироваться по четырем позициям.

SportTrac выпускается в исполнениях XLS, XLT и XLT Premium.
Максимально оснащена версия XLT Premium, в базовый пакет которой включены электропакет, противоугонные системы, оригинальные алюминиевые диски колес.
Комплектация SportTrac Adrenalin, дополнена 485-ваттной аудиосистемой Pioneer TM с 8-дюймовым сабвуфером и 9 динамиками, а также новыми 16-дюймовыми колесами с алюминиевыми дисками.

Габаритные размеры: 5230 х 1825 х 1804 мм.
Колесная база: 3198 мм. Клиренс: 205 мм.
Колея передних/ задних колес: 1486/ 1481 мм.
Снаряженная масса: 1940 кг.
Вместимость топливного бака: 77 л.
Масса буксируемого прицепа: 2400 кг.
Шины: Pirelli 235/70 R16.
Максимальная скорость: 180 км/ч.
Разгон до 100 км/ч: 9,9 сек.

Цена в США: XLS - $22.790, XLT Premium - $25.960.

***************************

***************************

***************************



Сайт создан в системе uCoz