Ford Bronco 1965-1977

Назад ФОТОАЛЬБОМ Главная
Разработку «гражданского» автомобиля повышенной проходимости компания Ford начала практически одновременно с разработкой военного внедорожника Ford MUTT, выпускавшегося с 1959 по 1989 годы.
Модель серии U-150 , получившая имя Ford Bronco, была запущена в серийное производство в августе 1965 года.
Ford Bronco выпускался в кузовах Wagon (с металлической крышей), Pick Up (с открытой задней частью кузова и съемной металлической крышей) и Roadster (выпускался до 1969 года), установленных на лонжеронную раму. Кузов был трехдверный, рассчитанный на четырех человек. Рамку ветрового стекла, при необходимости, можно было откинуть на капот (до 1970 года).
Рядный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л мощностью 115 л.с. при 4400 об. мин. (крутящий момент 235 Нм при 2400 об. мин.) сочетался с полностью синхронизированной трехскоростной механической коробкой передач Ford-303. Передаточное число главной передачи – 3.50:1, 4.11:1 или 4.57:1. Трансмиссия типа Part time с раздаточной коробкой Dana-20 c передаточным числом 2.46:1 без межосевого дифференциала и подключаемым передним мостом. Подвеска зависимая: передний мост – Dana-30 на пружинах, задний – Ford-9 на полуэллиптических рессорах, тормоза барабанного типа. Тормозная система – двухконтурная с саморегулирующимися тормозными колодками.
Короткая база (2340 мм), длинноходная подвеска, большие клиренс и углы въезда и съезда обеспечивали высокую проходимость вне дорог, а пружинная подвеска переднего моста способствовала хорошему поведению автомобиля на асфальте: так появился первый в мире SUV – Sport Utility Vehicle - автомобиль для активного отдыха.
В 1966 году гамму двигателей дополнил 4,7-литровый мотор Windsor V8 мощностью 200 л.с. (крутящий момент 390 Нм при 2400 об. мин.).
В 1967 году появилась модификация Sport Utility. Комплектация Sport включала в себя сиденья из кожезаменителя, алюминиевые вставки на приборной панели, улучшенную шумоизоляцию салона, виниловые коврики, консоль между передними сиденьями, хромированные бамперы и колпаки 15-дюймовых колесных дисков. Появились ремни безопасности и электрический двухскоростной очиститель ветрового стекла.
В 1969 году объем двигателя V8 увеличили до 4,9 л – мощность возросла до 220 л.с. Стабилизатор поперечной устойчивости стал стандартом для всех комплектаций.
В 1970 году начался выпуск версии для серьезного бездорожья - Baja Bronco - специально подготовленный автомобиль с трубчатым металлическим каркасом в салоне, усиленной подвеской с двойными амортизаторами, расширителями колесных арок, внедорожными шинами, гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач.
В 1971 году передний мост Dana-30 был заменен на более мощный Dana-44. Передние ковшеобразные сиденья из кожзаменителя стали стандартом для всех комплектаций. Стальная приборная панель заменена пластиковой.
В 1972 году появилась модификация Bronco Ranger (только с двигателем V8). Как опция устанавливаются передние дисковые тормоза.
В 1973 году Bronco подвергся серьезной модернизации. Объем шестицилиндрового двигателя увеличен до 3,3 л – мощность возросла до 150 л.с. Появилась тpехcтупенчатая автоматическая коробка передач Ford C-4. Как опция устанавливается тpехcтупенчатая автоматичеcкая коpобка передач Cruise-O-Matic. Гидроусилитель руля стал стандартом на всех модификациях.
С 1974 года все модификации стали производиться только с кузовом Wagon. Появилась модификация Bronco Explorer. Существенно обновился интерьер.
В 1976 году передние дисковые тормоза стали стандартом для всех модификаций. Как опция устанавливается дифференциал повышенного трения в заднем мосту.

В 1977 году внешний вид Bronco получил ряд незначительных усовершенствований: был изменен дизайн решетки радиатора и задней светотехники, а также крышек топливных баков.

В 1978 году производство Ford Bronco первого поколения было прекращено: на смену ему пришел большой внедорожник Ford Bronco серии U-15.

Всего в течение 1965-1977 годов было произведено 231.000 Ford Bronco первого поколения.

Габаритные размеры: 3870х1750х1770 мм
Колесная база: 2340
Колея – 1450мм
Клиренс – 215мм.
Угол въезда - 45°, угол съезда – 32°, угол рампы - 34°.
Объем топливного бака 58 литров, как опция устанавливался дополнительный бак емкостью 46 л.



Сайт создан в системе uCoz